
Ситуация с "Дорогой жизни" это распахнутая настежь дверь, в которую могут ломиться только такие одиозные персонажи как Марк Семеныч. От себя добавлю, что еще при Петре I по берегу озера ввиду его капризного характера строили канал. Сообщение с городом по этому каналу было прервано с выходом немцев к южному берегу Ладоги. Так что даже в мирное время судоходство собственно по озеру было делом непростым.
Марк Семеныч еще пишет: При каком грузопотоке удалось достигнуть такого результата? 2.561 тонн в день, в том числе 1.921 тонн продовольствия. Это то, что привезли очень дорогим и малопроизводительным способом - маломощными грузовиками по заснеженной "дороге жизни", проложенной по льду Ладожского озера (честно говоря, не верится, что дряхлые "полуторки" смогли обеспечить такой грузооборот).
Во-первых, грузовиков на дороге жизни было около 3000 штук(прописью: трех тысяч) и это были не только "полуторки", но и "захары" ЗИС-5, трехосные ЗИС-6 и ЕМНИП даже ЯГи. Во-вторых, довольно быстро перешли на два рейса в сутки. Сначала это был рекорд, потом норма.
В общем в очередной раз нарисовался вывод: разоблачительство вырастает на почве ламерства, густо унавоженной пещерным антисоветизмом.