Доктор Гильотен (dr_guillotin) wrote,
Доктор Гильотен
dr_guillotin

Categories:

Солонин и блокада Ленинграда

М.С.Солонин разродился статьей про блокаду Ленинграда, которую я вынужден классифицировать как "высер". Сегодня последовал разбор от sirjonesСирджонса.
Ситуация с "Дорогой жизни" это распахнутая настежь дверь, в которую могут ломиться только такие одиозные персонажи как Марк Семеныч. От себя добавлю, что еще при Петре I по берегу озера ввиду его капризного характера строили канал. Сообщение с городом по этому каналу было прервано с выходом немцев к южному берегу Ладоги. Так что даже в мирное время судоходство собственно по озеру было делом непростым.

Марк Семеныч еще пишет: При каком грузопотоке удалось достигнуть такого результата? 2.561 тонн в день, в том числе 1.921 тонн продовольствия. Это то, что привезли очень дорогим и малопроизводительным способом - маломощными грузовиками по заснеженной "дороге жизни", проложенной по льду Ладожского озера (честно говоря, не верится, что дряхлые "полуторки" смогли обеспечить такой грузооборот).
Во-первых, грузовиков на дороге жизни было около 3000 штук(прописью: трех тысяч) и это были не только "полуторки", но и "захары" ЗИС-5, трехосные ЗИС-6 и ЕМНИП даже ЯГи. Во-вторых, довольно быстро перешли на два рейса в сутки. Сначала это был рекорд, потом норма.

В общем в очередной раз нарисовался вывод: разоблачительство вырастает на почве ламерства, густо унавоженной пещерным антисоветизмом.
Tags: 1941, 1942, война, политика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments