Минкин на круглом столе критиковал энциклопедический словарь и ловил на слове Гареева. Невежин рассказал про свою встречу с клоуном Осокиным. Дюков рассказал про украинский и прибалтийский опыт борьбы за историю.
Сложилось впечатление о Минкине как о человеке неглупом, но малоинформированном. Т.е. наелся в свое время антисталинского жмыха от хрущенитов(ему, заметим, за шестьдесят) и до сих пор с этим багажом идет по жизни. В общем перед нами все же добросовестное заблуждение.
На дебатах Минкин честно признался, что историческими источниками при работе над статьями не пользовался, только прессой. Шурыгин, в свою очередь, двинул теорию, которую можно охарактеризовать как "городскую легенду" из армейской среды. Якобы май считался оптимальным месяцем для нападения на СССР в 1941 г. чтобы успеть победить до rasputitza, когда в мае не напали все расслабились. До следующего мая, ага. Никаких документальных подтверждений этому, понятное дело, не существует. Теория странная, я бы ее отнес к 1980-началу 1990-х.
В конце диспута Минкин пообещал без изучения источников на исторические темы не писать.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →