Ведомость наличия автомашин Брянского фронта по состоянию на 10.7.42 г.
| Всего | В ремонте | |
среднем | капитальном | ||
ГАЗ-АА | 9435 | 981 | 716 |
ГАЗ-ААА | 488 | 38 | 7 |
ЗИС-5 | 4269 | 339 | 226 |
ЗИС-6 | 519 | 30 | 34 |
ЗИС-21 | 3 | - | - |
ЯГ | 40 | 3 | 5 |
Додж | 641 | 6 | 6 |
Форд | 816 | 5 | 4 |
Остин | 24 | 1 | 1 |
Бедфорд | 336 | 2 | 2 |
Мармонд | 31 | - | - |
Интернешнл | 15 | - | - |
Студебекер | 283 | 3 | - |
Джимсси | 28 | - | - |
Сссылка ф.38, оп.11386, д.201, л.90. Это автотракторное управление ГАБТУ. Много жира и мякотки, которую я буду по мере сил вычерпывать.
Как написали GMC(Дмимсии) - непередаваемо.
Не могу сказать, что ленд-лизовских машин на Брянском фронте в разгар Блау много, но язык не поворачивается сказать, что их мало. Особенно по меркам лета 1942 г. По понятным причинам довольно много английских машин. Удивляет, кстати, довольно большое количество отечественных немассовых ЗИС-6(катюши?). Распределение между частями и соединениями неизвестно.
Судя по всему, первые Виллисы появились в КА уже етом 1942 г. По крайней мере переписка по их использованию в качестве машин комсостава есть. Прбовали их также использовать для буксировки 37-мм зениток. Буксирный крюк разгибался, да.