Вообще перец совершенно незажигательный. Даже трепыхаться и что-то всерьез возражать не стал. Т.е. просто политизированное лошьё, яростно плящущее рок-н-ролл.
Однако в связи с этим возник тезис о читаемости массовой в.-и. литературы.
Проблема, чего греха таить. есть. Тот же Мельтюхов, которым размахивает вышеупомянутый резунист, тяжеловесен. Понятно, что исследования с развитым ссылочным аппаратом, цитатами из докУментов неизбежно будут уступать в читаемости креативам Донцовой. Однако пошаговое, детальное описание событий нужно не всем. Трудность в том, что нужно в небольшой объем текста втиснуть нехилый массив информации. В.Суворов идет по пути примитивизации, создания простых образов "самолета-шакала", атакующего "спящие аэродромы" итп. Такой футбол нам не нужен. Набор приемов, создающих "атмосферу событий" несколько улучшает читаемость, но перегружает текст постоянными соскакиваниями на тактическое звено, забивающими текст в ущерб описанию основной линии развития событий. Получится Э.Бивор, который читаемей В.Тике в описании битвы за Берлин, но полный отстой по части воссоздания собственно картины сражения.
Выход мне видится в некоей "комиксовости" т.е. объяснении событий графическим путем на картах и схемах. Соответственно в текст будет сбрасываться информация, не подлежащая графическому отображению - персоналии, технические аспекты, необходимые цифры.
Cам публично обязуюсь нарисовать к годовщине 22.06 "комикс" на картах про июнь-июль 1941 г.