Плохо, конечно, что не стали делать его в пустынной окраске, больше всего М1 зажигал все же в пустыне. Ну IFOR, значит, IFOR. Но почему 2003 г.? В IFOR-е Абрамсы прожили всего несколько месяцев и в 2003 г. их там не было.
Качество изготовления, конечно, не фонтан, каток торчит:
Но на полке это не так заметно.
Хуже другое. Веселенькая расцветка М1 от "Танков мира" имеет весьма отдаленное отношение к действительности. Вот образец того как красили Абрамсы на европейском ТВД.
По цветовой гамме даже приблизительного сходства нет. Также легко видеть, что на оригинальном Абрамсе эжектор орудия асимметричный, смещенный от оси ствола вверх. На модели эжектор симметричный.
Камуфляж на американских танках, вообще говоря, стандартизованный и существуют соответствующие шаблоны, на откуп частям это дело не отдавалось. Вот как по уставу надо было красить Абрамс спереди:
На модели вместо этого мы видим какое-то о-ло-ло, даже близко не напоминающее стандартную схему:
По нормативам пятна должны были концентрироваться в центре проекции, на модели ровно наоборот. Также обратите внимание, что гусеница на танке одета задом наперед, см. расположение шеврона на траке.
Мне скажут "Ну что вы хотите за такие деньги?!" Ну как сказать. Есть Easy Models вот такого качества и ненамного дороже:
Покрашен вполне по нормативам.
Конечно, бывают блины комом. Берем еще один выпуск, французский B1bis.
Почему 1944 г.-то? Вместо 1940 г.
Борта корпуса почему-то не покрашены от слова "совсем".
При этом в Энторнетах давно выложены стандартные схемы, по которым все видно как красить. Правильно покрашенный "Бураск" должен был выглядеть примерно так:
Про такую мелочь как номер на бортовой двери корпуса я даже молчу. Свежепреставившийся реальный "Бураск" выглядел так:
При этом на корме декалька с "257" почему-то есть.
Однако настоящий отвал башки наступает если приглядеться повнимательнее. Смотрим на люк мехвода:
и охреневаем.
Люк сделан перевернутым вверх дном. Это хорошо видно по инструкции на тамиевский Б1бис:
На модели вверх смотрит нижняя часть люка с механизмом поворота его подвижной части.
Вот фото как выглядит люк на реальном Б1бис:
Хорошо видна подвижная часть люка мехвода.
В общем не могу сказать, что я в восторге.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →